Wildberries - одна из крупнейших торговых площадок в России, где покупатели могут приобретать товары у тысяч продавцов. Если у вас возникли вопросы по товару, доставке или другим аспектам покупки, вы можете связаться с продавцом несколькими способами.
Содержание
Wildberries - одна из крупнейших торговых площадок в России, где покупатели могут приобретать товары у тысяч продавцов. Если у вас возникли вопросы по товару, доставке или другим аспектам покупки, вы можете связаться с продавцом несколькими способами.
1. Через карточку товара
На странице интересующего вас товара доступны следующие варианты связи:
- Кнопка "Задать вопрос" под описанием товара
- Блок "Продавец" с контактной информацией
- Раздел "Отзывы и вопросы", где можно оставить свой вопрос
2. Через личный кабинет покупателя
Для связи с продавцом через личный кабинет выполните следующие действия:
- Авторизуйтесь на сайте Wildberries
- Перейдите в раздел "Мои заказы"
- Выберите нужный заказ
- Нажмите кнопку "Связаться с продавцом"
3. Через мобильное приложение
В мобильном приложении Wildberries также доступна функция связи с продавцом:
Шаг | Действие |
1 | Откройте карточку товара |
2 | Прокрутите вниз до блока "Продавец" |
3 | Нажмите "Задать вопрос продавцу" |
4. Через службу поддержки Wildberries
Если не удается связаться с продавцом напрямую, можно обратиться:
- В онлайн-чат поддержки на сайте
- По телефону горячей линии
- Через форму обратной связи
Важная информация
При общении с продавцом рекомендуется:
- Четко формулировать свой вопрос
- Указывать номер заказа (если он уже оформлен)
- Сохранять переписку для возможных спорных ситуаций
Сроки ответа
Согласно правилам Wildberries, продавец обязан ответить на ваш вопрос в течение:
- 24 часов - по рабочим дням
- 48 часов - в выходные и праздничные дни