Услуга «Повышенный кэшбэк» позволяет получать увеличенный процент возврата денег за покупки по карте Сбербанка. Однако если она вам больше не нужна, её можно отключить. Рассмотрим несколько способов деактивации.
Содержание
Услуга «Повышенный кэшбэк» позволяет получать увеличенный процент возврата денег за покупки по карте Сбербанка. Однако если она вам больше не нужна, её можно отключить. Рассмотрим несколько способов деактивации.
Способы отключения услуги
1. Через мобильное приложение СберБанк Онлайн
- Откройте приложение и авторизуйтесь.
- Перейдите в раздел «Платежи».
- Выберите «Мои подписки» или «Услуги».
- Найдите «Повышенный кэшбэк» и нажмите «Отключить».
- Подтвердите действие.
2. Через интернет-банк (сайт online.sberbank.ru)
- Зайдите в личный кабинет.
- Перейдите в раздел «Услуги».
- Выберите «Мои подписки».
- Найдите «Повышенный кэшбэк» и отключите.
3. По телефону горячей линии
- Позвоните по номеру 900 (с мобильного) или 8 800 555 55 50 (бесплатно).
- Следуйте инструкциям автоответчика или дождитесь оператора.
- Попросите отключить услугу «Повышенный кэшбэк».
4. В отделении Сбербанка
- Возьмите паспорт и карту.
- Обратитесь к сотруднику банка.
- Попросите отключить услугу.
Что происходит после отключения?
Начисление кэшбэка | Будет происходить по стандартным условиям вашей карты |
Списание платы | Прекращается со следующего месяца |
Возможность подключения | Можно активировать снова в любой момент |
Частые вопросы
Когда перестанет списываться плата?
Плата за текущий месяц уже не вернётся, но со следующего месяца списания прекратятся.
Можно ли временно отключить услугу?
Нет, услуга отключается полностью. При необходимости её нужно будет подключать заново.
Сохранится ли накопленный кэшбэк?
Да, все уже начисленные бонусы останутся на вашем счёте.
Отключение услуги «Повышенный кэшбэк» не влияет на другие функции вашей карты. Вы по-прежнему сможете получать стандартный кэшбэк согласно условиям вашего тарифа.